Для корпоративных клиентов

Обучение персонала в фитнес клубах

Инвестируйте в свой персонал, это лучший рычаг для поднятия прибыли вашей компании

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее предложение для вашего клуба

Что дает корпоративное фитнес обучение?

Знания и навыки
Развитие профессиональных знаний,
умений и навыков сотрудников с учетом
целей соответствующих подразделений
Прирост прибыли
Антикризисное управление,
рост показателей,
увеличение клиентской базы
Мотивация на работу
Командный дух, улучшение
качества работы сотрудников
Успех компании
Финансовая стабильность и
сплоченная команда
единомышленников

Как проходят занятия?

Вы обращаетесь к нам заполнив заявку или позвонив по телефону +7(495) 908-90-38
Мы разрабатываем для вас индивидуальную программу для развития вашего клуба
Повышаем уровень эффективности команды во всех департаментах клуба
Проводим обучение персонала с выездом к вам в клуб или в нашей аудитории
Предоставляем раздаточный материал и документы подтверждающие прохождение обучения
Гарантируем увеличение прибыли вашего клуба после проведенного обучения, повышение сервиса в компании, а также выходит на новый уровень

Наши программы

Узнать стоимость

Эффективные продажи/Администраторы+Менеджеры

Длительность обучения: 2 дня

Темы:

  • Повышение эффективности продаж
  • Особености продаж фитнес услуг
  • Входящие – исходящие звонки
  • Презентация клуба
  • Формирование Клиентской базы
  • Мотивация вашего персонала
Узнать стоимость

Воркшоп

Увеличение продаж за счёт профессионального роста сотрудника.

Длительность обучения: 3 дня

Разделено на 6 частей:

  • Практика 50% теория 50%
  • Только прикладная информация
  • Раздаточные материалы
  • Индивидуальная программа под клуб
Узнать стоимость

Лидер продаж персональных тренировок

Длительность обучения: 1 день

Практика:

    • Ролевые игры (продавец-покупатель)
    • Построение диалога
    • Обратная связь
    • Работа с возражениями

Теория:

  • Техники продаж, эффективное общение
  • Раздаточные материалы:
  • Индивидуальная программа под клуб

Описание программ

Воркшоп

Силовые упражнения – “от теории к практике”
Подходит для всех тренеров, кто работает в тренажерном зале.
Формат трёхдневного обучения разделён на 6 частей, продолжительностью 3 часа каждый, в соответствии с 6 мышечными группами – Ноги, Спина, Грудь, Руки, Дельтовидные мышцы и мышцы живота.
Каждая часть включает в себя семинар в аудитории и воркшоп в тренажёрном зале.

В аудитории:

– ознакомление с функциональной анатомией мышечной группы;
– составление полного списка упражнений на целевую мышечную группу с разделением на многосуставные и односуставные;
– биомеханический анализ техники выполнения выбранных упражнений и определение эффективной и безопасной техники, исходя из целей клиента (сила, объём, тонус);
– составление комплексов упражнений на основе тренировочных методик в соответствии с разнообразными целями клиентов (сила, объём, тонус).

В зале:
– преобразование полученных знаний в умения и навыки при выполнении всех упражнений из составленных комплексов;
– выявление технических особенностей (секретов) при выполнении упражнений.

Данный воркшоп реальный инструмент к успешной и профессиональной карьере фитнес тренера.
В целях максимального усвоения учебного материала будет предоставлена рабочая тетрадь с иллюстрациями объёмом более 30 страниц.
Инвестиции в свой персонал, лучший рычаг для поднятия прибыли вашей компании!!!

Тренинг для менеджеров

1. Особенности продаж фитнес – услуг.
– Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес – услуг?
– Критерии выбора дополнительных фитнес – услуг.
– Специфика работы менеджера по продажам фитнес – услуг.
2. Наши преимущества, особенности, уникальность.
– Ожидания клиента.
– Сервис. Стандарты обслуживания.
– Отношение к клиенту – ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
– Формирование устойчивых доверительных отношений.
– Недостатки клуба. Как с ними работать и сделать их вашим преимуществом.
3. Входящие – исходящие звонки.
– Стандарты телефонного общения.
– Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
– Воронка продаж.
4. Презентация клуба.
– Установление доверительного контакта.
– Внешний вид менеджера.
– Презентация фитнес – услуг.
– Продажа фитнес услуг;
– Приемы и техники убеждения клиента.
– Методы ускорения завершения сделки.
– Работа с возражениями – “дорого”, “еще подумаю”, “не сейчас” и т.д.
5. Клиентская база.
– Формирование клиентской базы и ее сопровождение.
– Пролонгация контрактов.
– Работа с жалобами клиентов.
– Расторжение контракта, возврат клубной карты.
– Обратная связь.
– Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба.

Тренинг для администраторов

– Этап 1.
1) Что такое клиентоориентированный сервис в фитнес -клубе?
2) Установление контакта и умение произвести благоприятное впечатление. Эмоциональный настрой, зрительный контакт, жесты, речь, внешний вид , поведение и понимание своей роли сотрудника компании по отношению к клиентам клуба.
3) Продажа дополнительных услуг клуба (технологии).
4) Работа по телефону (входящие/исходящие звонки).
– Этап 2.
1) Типология клиентов и способы работы с ними.
2) Понятие «лояльности клиентов». Сохранение клиентской клубной базы.
3) “Недовольный» клиент”. Ожидания и потребности клиентов.
4) Профессиональный администратор. Формирование клиентоориентированности.
5) Формирование Преданности у сотрудников к своей компании.

Тренинг для тренеров тренажерного зала

– Этап 1.
1) Сервис. Этикет и внешний вид.
2) Продажа со стартовой тренировки.
3) Формирование клиентской базы и ее удержание.
4) Исходящий и входящий звонок. Работа с возражениями.
– Этап 2.
1) Основы Анатомии, физиологии, биомеханики.
2) Диетология – основные принципы построения сбалансированного питания.
3) Фитнес – тестирование.
4) Дополнительные источники при поиске новых клиентов.

При заказе нескольких этапов тренинга,
вы получаете скику 10%
Заказать

Оставьте заявку, чтобы получить лучшее предложение для вашего клуба