Главная / Статьи / Беспроигрышные идеи для продвижения фитнес-клуба

Беспроигрышные идеи для продвижения фитнес-клуба

Обновлено: 24.04.2024
Кабаев Руслан Сергеевич

Основатель школы инструкторов
START-FIT.

Фитнес тренер и директор с опытом более
15 лет. Эксперт Фитнес Сообщества FITHIT.
Мастер спорта

Невероятное множество идей и способов перепробовали маркетинговые агентства для продвижения фитнес-клуба. В настоящее время традиционная реклама уже не эффективна, поэтому владельцы клубов вынуждены действовать более изобретательно, чтобы привлечь к себе аудиторию. Опираться прежде всего следует на цель продвижения. Если это привлечение новых клиентов, то для этого необходим один посыл. Для удержания имеющихся клиентов – другой, ну а если речь идёт об узнаваемости бренда, то предложение должно носить совершенно другой характер.

Более подробно рассмотрим самые креативные и популярные идеи для продвижения:

  1. Как правило, люди отправляются за покупками в торговые центры. Они в хорошем настроении, приехали за покупками, и именно такие места массового скопления людей являются самым хорошим вариантом для продвижения своего бизнеса. Например, реклама логотипа, или гостевой пропуск, оформленный на теннисном мячике, непременно заинтересует покупателей. Лучше всего находиться при входе в магазин и раздавать их входящим в торговый центр покупателям.
  2. Здоровый сотрудник – высокая производительность труда. По этой причине довольно продолжительное время крупные компании стали применять в своей практике корпоративные оздоровительные программы. Можно в выбранную фирму организовать доставку корзин с фруктами. На каждый фрукт наклеить логотип, и в укомплектованную корзину вложить письмо, с просьбой о встрече и рассмотрении вопроса по корпоративному оздоровлению.
  3. Каждая невеста хотела бы в столь знаменательный день в своей жизни выглядеть самой красивой. И к этому событию можно подготовиться заранее, укрепив свою физическую форму. В свадебных салонах или журналах, которые распространяются в местном городе, дать объявление о специальном тренировочном предложении для будущих невест и их подружек.
  4. С растущим числом фитнес-клубов возрастает и спрос на сопутствующие товары для спорта. Начиная от коктейлей, и заканчивая одеждой и спортивными аксессуарами. Для привлечения клиентов в фитнес-бар можно придумывать различного рода квесты, викторины. Отвечая правильно на вопросы, клиент может получить скидку на коктейль, или приобрести в качестве подарка абонемент со скидкой.
  5. В период праздников или торжественных мероприятий, в качестве подарочных брошюр можно напечатайте календари, открытки или деньги с эмблемой. Такие подарочные сувениры можно преподносить в качестве подарка клиентам.
  6. Организовать беспроигрышную благотворительную акцию. В течение трёх месяцев или полугода клиенты принимают участие в данном мероприятии. За каждый потерянный килограмм веса в данном клубе опускать в установленный бокс денежные средства. Суммы могут быть символические. Для наглядности прогресса бокс может быть прозрачным. По завершении акции, собранные денежные средства можно пожертвовать по своему усмотрению.
  7. Провести в клубе конкурс на лучшую мотивацию. Клиенты могут написать или рассказать о том, как клуб помог достичь желаемого результата. Победителя за самый оригинальный рассказ, или лучший достигнутый результат наградить безлимитным абонементом.
  8. Ютуб занимает второе место в мире по числу посетителе. Достаточно создать свой канал, публиковать отрывки фитнес-классов, отвечать на интересующие вопросы, делиться значениями.
  9. Договориться с корпоративными компаниями о размещении в их внутренней сети рассылку, в которой будут ссылки на сайт клуба. Таким образом, будет привлечена новая потенциальная аудитория.
  10. Организовать проведение лотерей, при покупке абонемента. Это даёт возможность участия в розыгрыше призов от организаторов клуба.
  11. Принять активное участие в аукционе, став его со-организатором. Оплачивая входной билет, участник приобретает купон на бесплатную тренировку.
  12. При условии, что в фитнес-клубе работают профессиональные тренеры, специалисты в сфере фитнеса, возможно проведение фитнес-конференций.
  13. Красиво оформленные подарочные сертификаты, позволят привлечь новых клиентов.
  14. Для самых активных и дисциплинированных клиентов, не пропускающие занятия и посещающие регулярно тренировки возможна разработка системы поощрения и вознаграждения. Для таких клиентов прекрасный подарок или стимул для дальнейшего посещения фитнес-клуба будет бесплатная тренировка в качестве подарка или скидка на покупку абонемента в следующем месяце.

Полезное видео

Оценка статьи: 0 / 5
Оцените:
Добавить комментарий

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваша оценка
    Ваш комментарий
    Похожие материалы
    Абрикосы: польза и вред для здоровья
    Гороховый суп: польза и вред для здоровья
    Польза и вред от чая бергамот для здоровья
    Польза и вред от свежевыжатого апельсинового сока для здоровья
    Добавить свою историю

      Эффективность:
      Тестирование:
      Качество:
      Ваше фото до:
      Ваше фото: