Ваш труд стоит ровно столько, сколько вы обозначили. Подобный принцип един всегда для любого фитнес-тренера, желающего поменять цены на свои услуги! Действительно прекрасный специалист может менять прайс постоянно без страха, что его покинут клиенты.
Помните о таких советах
Предупредите о повышении. Эта новость не должна обрушиться на клиентов, скажите об этом заранее, чтобы они были готовы к изменениям в цене.
Меняйте цены раз в определенный промежуток времени. Не стоит повышать ставку каждый месяц, если вы не хотите остаться без клиентов. Принцип прост: «Выросли – подняли». Поэтому не забывайте о постоянном совершенствовании в своей профессии.
Приложите усилия для поиска новых клиентов. Сделайте объявление в интернете, проведите рекламную кампанию, раздайте визитки.
Приведите аргументы. Клиенты должны понимать, что стало причиной повышения. Объясните, что вы прошли обучение, расширили спектр своих услуг, разработали новую программу. В таком случае даже при высокой стоимости клиенты не уйдут от вас к другому инструктору.
Поднимайте ставку только тогда, когда уверены в себе. Некоторые инструкторы меняют прайс, когда у них много клиентов, поэтому потерять несколько из них – это не проблема. Идеальный вариант – работать меньше, получать больше!
Экспертное мнение
Кабаев Руслан Сергеевич
Если вы персональный тренер, то вы активно заинтересованы в том, чтобы помочь клиентам изменить их жизнь и достичь максимальных результатов. Но вы не должны забывать о конечном результате – сколько вы зарабатываете за час?
Боитесь остаться без клиентов?
Тогда не забывайте, вы пришли в эту профессию не для того, чтобы жить в тренажерном зале и работать на износ. Вы – профессионал, не забывайте об этом и смело говорите клиентам о повышении стоимости. Помните: «дешевые вещи не ценны, ценные вещи не дешевы». А чтобы повысить свой уровень, записывайтесь через форму на обучение к специалистам StartFit!
Вопрос-ответ
На какие моменты особо следует обратить внимание при повышении цен за тренировку?
Во-первых, следует проявлять предупредительность и тактичность по отношению к клиенту, когда вы заранее сообщаете ему о поднятии цен. Во-вторых, тренер должен грамотно и обоснованно аргументировать причины повышения стоимости тренировок. Проявив понимание, клиент более лояльно отнесётся к неприятной новости и не станет искать замену своему тренеру.
Как преодолеть внутренние барьеры, мешающие повысить цену за тренировку?
В первую очередь необходимо объективно оценивать свой потенциал и вклад в фитнес-индустрию. Тренер должен осознавать свой профессионализм, не терять его и психологически работать над собой, чтобы его преумножить. Во-вторых, ему необходимо преодолевать свою мнительность, чётко и обоснованно идти на контакт с пользователем услуг не опасаясь увидеть с его стороны негативную реакцию.
Какие меры могут помочь повысить стоимость продажи услуг фитнес-тренера?
Для увеличения собственного дохода каждому тренеру нужно быть не только психологом, но и в какой-то мере маркетологом. Ему необходимо постоянно искать новых клиентов посредством размещения объявлений, через соцсети или интернет, раздачи визиток и флаеров. Тренер должен быть в курсе цен на услуги у других инструкторов и конкурентов, постоянно развиваться в сфере фитнеса.