Недостаточно просто водить клиента по помещениям центра, нужно посадить его в удобное кресло и начать расспрашивать о том, что его волнует, для какой цели он пришел в фитнес-клуб и какой результат хочет получить. После этого ему достаточно понятно объяснить все, что предстоит сделать для получения результата. И не забыть упомянуть о персональных тренировках, но не навязывать их ему, а доходчиво подчеркнуть все плюсы и минусы тренировки, на которую он готов пойти и доказать преимущество персонального тренинга, возможно, проведя одну бесплатную персональную тренировку.
Можно выполнить аналогичное и в ходе групповых тренировок в процессе возникновения вопросов у клиентов, а они появляются всегда. Это, к примеру, может быть вопрос касаемо боли, испытываемой клиентом долгое время после занятий, хотя она не должна возникать. Также люди задаются вопросом об отсутствии результатов и по многим другим причинам.