Но где найти клиентов?
Как выйти за пределы минимальной зарплаты и при меньших усилиях получать больше?
Ответы на эти вопросы и специальное образование вы получите на курсе «ИНСТРУКТОР ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР» от StartFit. А пока поделимся с вами советами, как продать персональные тренировки и стать лучше уже сейчас.
Не думайте, что после нескольких групповых занятий каждый клиент захочет тратить больше, лишь бы записаться к вам на персональную тренировку. Далеко не все видят в этом смысл, и ваша задача – продать свои услуги. Как?
Чтобы люди захотели записаться именно к вам на тренировки, они должны вас знать. Банально? Зато результативно! Не забывайте об этом, здоровайтесь со всеми посетителями фитнес-клуба, запоминайте имена, улыбайтесь и по возможности предлагайте свои услуги. Но стоит делать это ненавязчиво, важно, чтобы человек сам захотел к вам записаться, а не чувствовал себя должным.
Такой маркетинговый ход является самым эффективным. Клиенту важно понять смысл и увидеть необходимость в индивидуальных тренировках. Подарите ему 1 занятие бесплатно, 2 других предоставьте по специальной цене, и уже на четвертое он запишется к вам сам и друзей приведет.
Здесь речь идет не о кубиках или красивом рельефе! Да, это важные показатели, но они будут совершенно незначительны, если у вас старая форма или грязная майка. Первое впечатление складывается по внешнему виду, поэтому уделяйте ему пристальное внимание!
Однако наилучший метод — сарафанный маркетинг. Главная ваша цель — длительные отношения с клиентами. Не забывайте, что их успехи — это и есть ваши достижения. Если ваш клиент получит желаемый эффект от занятий, то непременно поделится об этом с друзьями, то есть станет вашим личным пиарщиком.