Главная Обучение
Расписание и цены Бизнес О компании Контакты
г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 44, этаж 10

Как продать персональные тренировки?

Просмотров: 1291
Автор:
Кабаев Руслан Сергеевич
Генеральный директор компании StartFit

Если вы хотите повысить свои доходы, стать квалифицированным специалистом по фитнесу, то лучший вариант – это персональные тренировки.

Но где найти клиентов?

Как выйти за пределы минимальной зарплаты и при меньших усилиях получать больше?

Ответы на эти вопросы и специальное образование вы получите на курсе «ИНСТРУКТОР ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР» от StartFitА пока поделимся с вами советами, как продать персональные тренировки и стать лучше уже сейчас.

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ?

Не думайте, что после нескольких групповых занятий каждый клиент захочет тратить больше, лишь бы записаться к вам на персональную тренировку. Далеко не все видят в этом смысл, и ваша задача – продать свои услуги. Как?

  • Знакомьтесь с клиентами.

Чтобы люди захотели записаться именно к вам на тренировки, они должны вас знать. Банально? Зато результативно! Не забывайте об этом, здоровайтесь со всеми посетителями фитнес-клуба, запоминайте имена, улыбайтесь и по возможности предлагайте свои услуги. Но стоит делать это ненавязчиво, важно, чтобы человек сам захотел к вам записаться, а не чувствовал себя должным.

  • Проведите бесплатную тренировку.

Такой маркетинговый ход является самым эффективным. Клиенту важно понять смысл и увидеть необходимость в индивидуальных тренировках. Подарите ему 1 занятие бесплатно, 2 других предоставьте по специальной цене, и уже на четвертое он запишется к вам сам и друзей приведет.

  • Обратите внимание на свой внешний вид.

Здесь речь идет не о кубиках или красивом рельефе! Да, это важные показатели, но они будут совершенно незначительны, если у вас старая форма или грязная майка. Первое впечатление складывается по внешнему виду, поэтому уделяйте ему пристальное внимание!

Экспертное мнение

Кабаев Руслан Сергеевич
Продажа персональных тренировок – длительный процесс. Даже если грамотно провести клиента по всем этапам продажи, он и в этом случае может отказаться от персональной тренировки, но и в такой ситуации нельзя терять к нему интерес. Клиент, скорее всего, больше не придет в фитнес-клуб, но порекомендует его друзьям и знакомым.

Самый лучший способ

Однако наилучший метод — сарафанный маркетинг. Главная ваша цель — длительные отношения с клиентами. Не забывайте, что их успехи — это и есть ваши достижения. Если ваш клиент получит желаемый эффект от занятий, то непременно поделится об этом с друзьями, то есть станет вашим личным пиарщиком.

Хотите узнать больше? Заполняйте форму, и наши специалисты расскажут вам все особенности продажи персональных тренировок.

Вопрос-ответ

Всем ли моим клиентам нужно предлагать персональные тренировки?
Как найти клиентов, которые захотят пойти к вам тренироваться персонально?
Эффективны ли бесплатные тренировки, чтобы привлекать клиентов?

Ваш выбор?

Продажа пакета персональных тренировок

Общая оценка:
5 / 5
Оцените статью:

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваша оценка:
Ваш комментарий