Главная Обучение
Расписание и цены Бизнес О компании Контакты Личный кабинет
г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 44, этаж 10

Как продать персональные тренировки?

Если вы хотите повысить свои доходы, стать квалифицированным специалистом по фитнесу, то лучший вариант – это персональные тренировки.
Кабаев Руслан Сергеевич
Генеральный директор компании StartFit. Преподаватель бодибилдинга (практика) в колледже Б.Вейдера. Фитнес директор сети клубов “Зебра”, “Спортив”, “Паллада”. Бизнес-консультант. Эксперт национального фитнес сообщества FIT HIT Company

Но где найти клиентов?

Как выйти за пределы минимальной зарплаты и при меньших усилиях получать больше?

Ответы на эти вопросы и специальное образование вы получите на курсе «ИНСТРУКТОР ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР» от StartFitА пока поделимся с вами советами, как продать персональные тренировки и стать лучше уже сейчас.

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ?

Не думайте, что после нескольких групповых занятий каждый клиент захочет тратить больше, лишь бы записаться к вам на персональную тренировку. Далеко не все видят в этом смысл, и ваша задача – продать свои услуги. Как?

  • Знакомьтесь с клиентами.

Чтобы люди захотели записаться именно к вам на тренировки, они должны вас знать. Банально? Зато результативно! Не забывайте об этом, здоровайтесь со всеми посетителями фитнес-клуба, запоминайте имена, улыбайтесь и по возможности предлагайте свои услуги. Но стоит делать это ненавязчиво, важно, чтобы человек сам захотел к вам записаться, а не чувствовал себя должным.

  • Проведите бесплатную тренировку.

Такой маркетинговый ход является самым эффективным. Клиенту важно понять смысл и увидеть необходимость в индивидуальных тренировках. Подарите ему 1 занятие бесплатно, 2 других предоставьте по специальной цене, и уже на четвертое он запишется к вам сам и друзей приведет.

  • Обратите внимание на свой внешний вид.

Здесь речь идет не о кубиках или красивом рельефе! Да, это важные показатели, но они будут совершенно незначительны, если у вас старая форма или грязная майка. Первое впечатление складывается по внешнему виду, поэтому уделяйте ему пристальное внимание!

Экспертное мнение
Продажа персональных тренировок – длительный процесс. Даже если грамотно провести клиента по всем этапам продажи, он и в этом случае может отказаться от персональной тренировки, но и в такой ситуации нельзя терять к нему интерес. Клиент, скорее всего, больше не придет в фитнес-клуб, но порекомендует его друзьям и знакомым.
Руслан Кабаев, Генеральный директор компании StartFit
Самый лучший способ

Однако наилучший метод — сарафанный маркетинг. Главная ваша цель — длительные отношения с клиентами. Не забывайте, что их успехи — это и есть ваши достижения. Если ваш клиент получит желаемый эффект от занятий, то непременно поделится об этом с друзьями, то есть станет вашим личным пиарщиком.

Хотите узнать больше? Заполняйте форму, и наши специалисты расскажут вам все особенности продажи персональных тренировок.
Вопрос-ответ
Всем ли моим клиентам нужно предлагать персональные тренировки?
Далеко не каждый ваш подопечный решится на такой шаг: это довольно дорого. При этом даже если вы уже подвели к этому вопросу нескольких клиентов, в итоге купят персональные тренировки и останутся на них больше месяца около половины. Однако говорить о такой возможности нужно всем, кто занимается у вас. Даже если человек не пойдет к вам сам, он может порекомендовать вас как хорошего инструктора своим знакомым.
Как найти клиентов, которые захотят пойти к вам тренироваться персонально?
Прежде всего — познакомиться с ними. Чаще персонального тренера воспринимают не только как наставника, но и как собеседника и даже друга. Здоровайтесь со всеми посетителями зала, запоминайте имена и будьте открытым. И не забывайте о внешнем виде. Самое рельефное тело в случае с тренером будет неприглядно смотреться в рваной старой майке. Персональная тренировка — в том числе дополнение к образу жизни, соответствуйте ему.
Эффективны ли бесплатные тренировки, чтобы привлекать клиентов?
Да, это остается одним из действенных способов. Так клиент получает выбор, может понять для себя: нужны ли ему персональные тренировки. Одно занятие можно провести бесплатно, на два следующих сделать скидку, чтобы клиент увидел результат. Кроме того, формат открытых уроков запускает и бесплатный канал рекламы в виде сарафанного радио. Даже групповые занятия раз в 2 месяца могут добавить вам постоянных клиентов.
Продажа пакета персональных тренировок