Беспроцентная
рассрочка
Главная страница
Полезные статьи
КАК ПРОДАВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УСПЕХА

КАК ПРОДАВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УСПЕХА

Просмотров: 478

Одним из важных условий успешной работы фитнес клуба, о котором стоит задуматься еще на первоначальном этапе, — умение продавать персональные тренировки, ведь это, по сути, и есть основной товар. И даже самый профессиональный тренер не сможет реализовать себя, если не умеет продавать свои услуги.

Существует немало аспектов успешных продаж, из которых можно выделить пять основных:

  • Знакомство с тренером

Никто не будет покупать тренировку у тренера, о котором ничего не известно. Предварительное знакомство можно организовать на сайте центра. Для этого необходимо предоставить краткую информацию о нем как о специалисте, описать личностные качества, фото — обязательно, ссылки на страницы в соцсетях — крайне желательны.

  • Вызвать в клиенте желание посещать тренировки

Необходимо помнить, что никто не придет в зал потому, что должен. Тренеру нужно услышать реальные желания клиентов, а не говорить им о том, что они обязаны выполнять. Необходимо уважать клиента как личность, строить индивидуальные отношения с каждым из них, ориентироваться на его потребности, не навязывая свое мнение.

  • Правильная подача ценности тренировки

После того как будут выявлены мотивы и цели клиента, необходимо рассказать о том, какой эффект дает то или иное упражнение или разработанный комплекс. При этом обязательно обрисовать сроки — клиент хочет видеть не бескрайний горизонт, а более-менее точный период достижения цели, тогда он будет идти к ней с большим упорством и желанием.

  • Наглядная демонстрация достижений клиентов, занимающихся в фитнес клубе

Для некоторых клиентов крайне важно воочию увидеть достижения других людей, которые занимаются в этом клубе или у конкретного тренера. Видя реальные результаты, многие готовы повторить подвиг и работать с еще большим рвением.

  • Грамотная работа с возражениями

Если клиент все еще сомневается, необходимо привести дополнительные доводы в пользу тренировок. Для этого важно уметь работать с возражениями, задавать открытые вопросы, чтобы лучше понять потребности и сомнения клиента. Важный момент для многих потенциальных посетителей — ценовая политика. Хорошо работают различные бонусы, акции, индивидуальные скидки, например, бесплатное первое занятие или безлимит на посещение зала при условии оплаты определенной суммы абонемента.


Хотите получить рассрочку?
Не хотите платить всю сумму сразу?
Оплатите за обучение 30% и уже начинайте заниматься сразу!
Без комиссий и любых процентов.