Наука
Главная Обучение
Расписание и цены Бизнес О компании Контакты Личный кабинет
г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 44, этаж 10

Как продавать персональную тренировку: основные аспекты успеха

Одним из важных условий успешной работы фитнес клуба, о котором стоит задуматься еще на первоначальном этапе, — умение продавать персональные тренировки, ведь это, по сути, и есть основной товар. И даже самый профессиональный тренер не сможет реализовать себя, если не умеет продавать свои услуги.
Кабаев Руслан Сергеевич    Обновлено: 12.02.2025
Генеральный директор компании StartFit
Калькулятор зарплаты фитнес-инструктора
шаг 1 из 6
Бонусы, которые уже ваши!
Ваш бонус на обучение + 7500 руб.
В вашем городе численность населения
Экспертное мнение
Клиент может отказаться от покупки персональной тренировке даже если его грамотно провести по всем этапам воронки продаж. Даже в такой ситуации нельзя терять интерес к клиенту. Да, вероятно, он больше не придет в ваш клуб, зато порекомендует его своим знакомым или друзьям. Дорожите временем клиентов, и они начнут дорожить вашим. Продажа персональных тренировок – длительный процесс.
Руслан Кабаев, Генеральный директор компании StartFit
Существует немало аспектов успешных продаж, из которых можно выделить пять основных:
  • Знакомство с тренером

Никто не будет покупать тренировку у тренера, о котором ничего не известно. Предварительное знакомство можно организовать на сайте центра. Для этого необходимо предоставить краткую информацию о нем как о специалисте, описать личностные качества, фото — обязательно, ссылки на страницы в соцсетях — крайне желательны.

  • Вызвать в клиенте желание посещать тренировки

Необходимо помнить, что никто не придет в зал потому, что должен. Тренеру нужно услышать реальные желания клиентов, а не говорить им о том, что они обязаны выполнять. Необходимо уважать клиента как личность, строить индивидуальные отношения с каждым из них, ориентироваться на его потребности, не навязывая свое мнение.

  • Правильная подача ценности тренировки

После того как будут выявлены мотивы и цели клиента, необходимо рассказать о том, какой эффект дает то или иное упражнение или разработанный комплекс. При этом обязательно обрисовать сроки — клиент хочет видеть не бескрайний горизонт, а более-менее точный период достижения цели, тогда он будет идти к ней с большим упорством и желанием.

  • Визуальная демонстрация успехов других клиентов в спортклубе

Многие клиенты хотят вживую увидеть чего добились прочие люди, занимающиеся в том же фитнес-центре либо у определённого инструктора. Смотря воочию на достижения, некоторые готовы проделать этот же путь успеха и трудиться с ещё большим рвением.

  • Грамотная работа с возражениями

Если клиент все еще сомневается, необходимо привести дополнительные доводы в пользу тренировок. Для этого важно уметь работать с возражениями, задавать открытые вопросы, чтобы лучше понять потребности и сомнения клиента. Важный момент для многих потенциальных посетителей — ценовая политика. Хорошо работают различные бонусы, акции, индивидуальные скидки, например, бесплатное первое занятие или безлимит на посещение зала при условии оплаты определенной суммы абонемента.

Как продавать больше персональных тренировок?
Подбор профессии и обучения в сфере фитнеса
шаг 1 из 6
Ваша дополнительная скидка: 0%
Куда вы в основном ходите в фитнес клубе?
Бонусы, которые уже ваши!
✅ Ваш бонус на обучение + 7500 руб.

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваша оценка:
Ваш комментарий