ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ СКЕЛЕТА (СОЕДИНЕНИЙ КОСТЕЙ) ЧЕЛОВЕКА:
- Классификация соединений костей. Типы непрерывных соединений. Суставы, их строение.
- Классификация суставов. Позвоночный столб. Состав грудной клетки. Механизм вращения ребер.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ:
- Строение мышечного волокна. Мышцы: головы, шеи, туловища, спины, живота, груди, кисти.
- Функции мышц: двигательная, опорная, защитная и теплопродуктивная. Анатомический анализ работы мышц в основных положениях и движениях. Строение и функции поперечнополосатой мускулатуры.
АДАПТАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОДА:
- Функциональная анатомия исполнительных органов системы движения.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ, ОСНОВЫ БИОМЕХАНИКИ
- Введение в биомеханику и биомеханические особенности строения тела человека. Биомеханика мышц. Биомеханические свойства и механическая модель мышцы. Режимы и механика мышечного сокращения.
ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИОЛОГИЮ. ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНО-МЫШЕЧНОГО АППАРАТА
- Общие физиологические понятия. Энергетика мышечного волокна. Мышечная система.
- Мембранные потенциалы (потенциал покоя – ПП и потенциал действия – ПД). Передача возбуждения в нервно-мышечном синапсе. Анаэробный механизм.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
- Строение нервной системы. Значение и общие функции ЦНС. Классификация и механизмы возбуждения рецепторов.
СТАТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ:
- Химическое строение организма человека. Биохимия углеводов. Биохимия липидов. Биохимия белков. Ферменты – биологические катализаторы.
- Витамины (Общее представление о витаминах, Классификация витаминов, Витаминоподобные вещества).
- Гормоны — регуляторы обмена веществ.
ДИНАМИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ:
- Обмен веществ в организме (Виды обмена веществ, Этапы распада питательных веществ и извлечения энергии в клетках).
- Обмен энергии в организме. Обмен воды и минеральных веществ. Биохимия углеводов. Биохимия липидов. Биохимия белков.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БИОХИМИЯ:
- Биохимия мышц и мышечного сокращения (Типы мышц и мышечных волокон, Структурная организация мышечных волокон, Химический состав мышечной ткани). Биохимические сдвиги в организме при мышечной работе.
4 . СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
Какие бывают противопоказания и как с ними работать. Как оказывать первую помощь пострадавшему.
- Определение понятий питания, диетологии, диета.
- Компоненты пищи. Основные и второстепенные. Белки. Необходимость белков для жизни организма. Функции белков в организме. Аминокислотный состав белков. Заменимые и незаменимые аминокислоты. Жиры. Насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты. Холестерин. Функции жиров в организме. Углеводы. Функции углеводов в организме. Полисахариды, дисахариды и моносахариды. Понятие гликемический индекс. Место инсулина в обмене углеводов.
- Понятие калорийность пищи. Определение понятие дневника питания. Идеальный рацион питания. Расчет калорийности каждого приема пищи и расчет содержания белков, жиров и углеводов в каждом приеме пищи. Дневник питания.
6 . КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА
Урок, состоящий из базовых элементов аэробики, выполняемых под музыку. Занятие направлено на сжигание подкожно жировой клетчатки, улучшению состояния сердечно сосудистой и дыхательной систем, в также осанки.
Урок, состоящий из шагов, выполняемых на специальной платформе( степ), выполняемых под музыку. Занятие направлено на улучшение состояния сердечно сосудистой и дыхательной систем, на удаление жировой прослойки, а также на появление чувства ритма и улучшение осанки.
Урок, состоящий из упражнений, выполняемых с отягощениями и без, под определенный ритм. Занятие направлено на появление легкого мышечного рельефа, удаление жировой прослойки, улучшения состояния сердечно сосудистой и дыхательной систем.
9 . ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
Тренировка силы, выносливости, координации и баланса, чаще всего выполняется с собственным весом тела в различных плоскостях. Занятие направлено на адаптацию человека к нагрузкам в повседневной жизни, улучшению состояния сердечно сосудистой и дыхательной систем, улучшению внешних данных, укреплению опорно-двигательного аппарата.
Урок, направленный на развитие гибкости и подвижности суставов. В процессе занятий улучшается состояние связок и их укрепление, мышцы становятся более эластичными, уходят боли в спине, улучшается психо-эмоциональное состояние.
- Понятие кинезиология.
- Основы мануально-мышечного тестирования.
- Мышечно-фасциальные цепи.
- Визуальная диагностика.
- Методики восстановления рецепторного аппарата
- Адаптация на новом месте.
- Развитие коммуникации личностной и в команде.
- Развитие собственного потенциала.