Существуют инструкторы тренажерного зала, тренеры танцевальных групп, руководители занятий по йоге или пилатесу.
Некоторые люди, которые приходят в фитнес-клуб, уже знают, чем они хотят заниматься. А другие только могут назвать цель, ради которой они хотят тренироваться. Это может быть желание похудеть или поправить здоровье.
Забота тренера – подробнее расспросить их, выяснить, есть ли у них проблемы со здоровьем, то есть собрать анамнез, а затем предложить направление и вместе с клиентом расписать программу, по которой клиент будет заниматься, поговорить о схеме питания. После этого составляется расписание занятий и определяется время, за которое предполагается достичь желаемого результата.
Работа тренера – как можно лучше обслужить клиента, делать все, чтобы он или она с удовольствием посещали занятия, оставались тренироваться в клубе надолго и приводили с собой друзей и знакомых. В процессе работы тренер должен внимательно следить за тем, как клиент выполняет упражнения, помогать ему советом, корректировать неправильные движения, всячески способствовать достижению цели, намеченной клиентом и ни в коем случае не допускать возможности получения клиентом травм.
Фитнес тренер должен отвечать на вопросы, интересующие и волнующие клиента, по возможности поддерживать с ним отношения и после занятий, отвечать на сообщения по телефону.
Перед выполнением тренировок необходим клиентоориентированный подход:
Для реализации практической части нужно:
Специфика финтес-центра может диктовать свои правила, но обычно стандартный круг обязанностей сводится к этому:
Вопрос, который нельзя игнорировать. Фитнес-тренер - это не просто проводник к красивому и здоровому телу.
Он обязан применять знания также для совершенствования своих физических возможностей.
Фитнес-тренер - это человек-визитная карточка. От того, насколько красивым он сделает свое тело и будет следовать основам своих учений, зависит доверие клиентов и дальнейшее с ними сотрудничество.