Есть мнение, что подход оплаты за одно занятие или пакет услуг изжил себя, так как не приносит постоянный доход. Клиент может купить пакет на 6 – 10 – 20 занятий, а потом уйти в отпуск или вообще исчезнуть и больше не прийти. Самое главное – удержать клиента в клубе, предложив ему более гибкий вариант отношений, перейдя на карту персонального тренинга, когда он сможет восполнить время пропущенного занятия, присоединившись, например, к другой группе.
Второй вариант, как привлечь как можно больше клиентов на персональные занятия — тренировать небольшие группы, чтобы каждый посетитель получил достаточное внимание от тренера. Выходит, что индивидуальный инструктор, работая с одним клиентом, успевает позаниматься с несколькими людьми за день, например, с 5 или 9. И, следовательно, в несколько раз увеличится количество в группах и доход у тренеров и самого клуба будет в разы больше.
Что касается персонального тренера, многое зависит от него самого. Прежде всего, от его внешнего вида. И для этого необязательно иметь фигуру «качка», сейчас большинство людей не для этого приходят в фитнес-клуб. Конечно, есть и такие клиенты, которые хотят накачать рельефные мышцы, и их привлечет мощное тело. Главное, чтобы у тренера была красиво развитая спортивная фигура, ведь у многих именно цель – похудеть и приобрести стройность, они будут равняться на тренера, который, к тому же, будет всегда приветлив, и с удовольствием ответит на любой вопрос, волнующий клиента. Занимаясь в группах, у людей всегда возникают вопросы, и насколько внимательно тренер отнесется к человеку, без навязчивости объяснит преимущества персонального тренинга, будет зависеть, захочет человек заниматься отдельно или нет.