Главная Обучение
Расписание и цены Бизнес О компании Контакты Личный кабинет
г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 44, этаж 10

Как привлечь клиентов на персональные тренировки

Каждый посетитель фитнес-клуба – потенциальный покупатель персональных тренировок, и от того, насколько внимательно отнесутся к нему в клубе, зависит покупка дорогой услуги. Если посетитель не узнал о хорошем тренере через «сарафанное радио», все внимание должно сосредоточиться на нем, как только он переступил порог фитнес-центра.
Кабаев Руслан Сергеевич
Генеральный директор компании StartFit. Преподаватель бодибилдинга (практика) в колледже Б.Вейдера. Фитнес директор сети клубов “Зебра”, “Спортив”, “Паллада”. Бизнес-консультант. Эксперт национального фитнес сообщества FIT HIT Company

Недостаточно просто водить клиента по помещениям центра, нужно посадить его в удобное кресло и начать расспрашивать о том, что его волнует, для какой цели он пришел в фитнес-клуб и какой результат хочет получить. После этого ему достаточно понятно объяснить все, что предстоит сделать для получения результата. И не забыть упомянуть о персональных тренировках, но не навязывать их ему, а доходчиво подчеркнуть все плюсы и минусы тренировки, на которую он готов пойти и доказать преимущество персонального тренинга, возможно, проведя одну бесплатную персональную тренировку.

Экспертное мнение
В первую очередь нужно дать клиенту определенную ценность. Помогите ему. Делом докажите, что вы – хороший специалист и приятный человек. С вами комфортно, легко и безопасно. К вам всегда можно обратиться за советом и помощью, и вы готовы решить проблему клиента, а не «впарить» ему свои услуги.
Руслан Кабаев, Генеральный директор компании StartFit

Можно выполнить аналогичное и в ходе групповых тренировок в процессе возникновения вопросов у клиентов, а они появляются всегда. Это, к примеру, может быть вопрос касаемо боли, испытываемой клиентом долгое время после занятий, хотя она не должна возникать. Также люди задаются вопросом об отсутствии результатов и по многим другим причинам.

Другой случай: клиент узнал о хорошем тренере через своих знакомых. Это распространенный вариант, когда тренер приобрел имя не столько своими собственными спортивными достижениями (что тоже, несомненно, вызывает приток клиентов на персональные тренировки), а своим отношением к клиентам, подкрепленным необходимыми знаниями анатомии, физиологии, которые помогают решить проблемы со здоровьем и добиться желаемого результата.
Вопрос-ответ
Как заинтересовать посетителей фитнес-клуба персональной тренировкой?
Для того чтобы у клиента возникло желание воспользоваться индивидуальной тренировкой, необходимо подобрать удобное для него время и в комфортных условиях выстроить с ним диалог. Во время собеседования, необходимо узнать что для него важно, какого результата он хочет добиться, рассказать о преимуществах индивидуальной тренировки и конечном результате.
Какие навыки необходимы тренеру, чтобы клиента воспользовался именно его услугами?
Искреннее желание помочь клиенту, высокий уровень профессионализма и хорошие коммуникативные навыки станут залогом успешной работы фитнес-инструктора. Благодаря этим качествам формируется положительный имидж тренера и фитнес-индустрии в целом, который способствует притоку клиентов, желающих воспользоваться индивидуальными тренировками.
Как найти потенциального клиента для индивидуальных тренировок?
Необходимо использовать все имеющиеся в распоряжении информационные ресурсы. К ним относятся не только СМИ и периодические издания, но и ресурсы сети Интернет, различные социальные сети и мессенджеры. Чем чаще ваши услуги будут встречаться в различных источниках, тем быстрее у клиентов сформируется образ специалиста высокого уровня по отношению к вам.
Как привлечь клиентов фитнес тренеру. Как привлечь клиентов к персональному тренеру