Каждый посетитель фитнес-клуба – потенциальный покупатель персональных тренировок, и от того, насколько внимательно отнесутся к нему в клубе, зависит покупка дорогой услуги. Если посетитель не узнал о хорошем тренере через «сарафанное радио», все внимание должно сосредоточиться на нем, как только он переступил порог фитнес-центра.
Недостаточно просто водить клиента по помещениям центра, нужно посадить его в удобное кресло и начать расспрашивать о том, что его волнует, для какой цели он пришел в фитнес-клуб и какой результат хочет получить. После этого ему достаточно понятно объяснить все, что предстоит сделать для получения результата. И не забыть упомянуть о персональных тренировках, но не навязывать их ему, а доходчиво подчеркнуть все плюсы и минусы тренировки, на которую он готов пойти и доказать преимущество персонального тренинга, возможно, проведя одну бесплатную персональную тренировку.