Сеть фитнес-клубов «Паллада»

Увеличение продаж по сети услуги «Персональные тренировки».

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Увеличение продаж по сети услуги «Персональные тренировки».

Необходимо поднять соотношение продаж клубных карт к персональным тренировкам с 15% к 30-35%.

ДАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Июнь 2014 года – Июнь 2015 года

ЗАКАЗЧИК

Паллада – сеть фитнес клубов, включающая в себя 4 объекта.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

До начала сотрудничества у сети были затруднения с продажей доп. услуг. Клиентов было достаточно много (200 новых человек каждый месяц). Но процент покупающих тренировки был очень маленьким.

РЕШЕНИЕ

В июне 2014 года мы заключили договор о сотрудничестве с сетью клубов на 6 месяцев. Но по итогу проработали с ними в два раза больше.

Задачей №1 стало обучение фитнес тренеров по продажам дополнительных услуг.

Задачей №2 было разработать механизм по включению новых клиентов в процесс тренировок с персональными тренерами.

Задачей №3 требовалось увеличить процент удержания действующих клиентов и их пролонгацию на тренировки.

ИТОГИ

  • По итогу работы в первые месяцы был аттестован и дополнительно обучен тренерский состав.
  • Разработана и внедрена воронка продаж дополнительных услуг.
  • Увеличилась клиент-ориентированность персонала.
  • Общий процент прироста за 12 месяцев составил от 30 до 70% (в каждом клубе разный показатель).
  • Клубы расширили тренерский состав сети с 22 человек до 40.
Хотите получить рассрочку?
Не хотите платить всю сумму сразу?
Оплатите за обучение 30% и уже начинайте заниматься сразу!
Без комиссий и любых процентов.