Главная страница
Фитнес Бизнес
Бизнес проекты
Сеть фитнес клубов «Паллада»

Сеть фитнес клубов «Паллада»

Увеличение продаж по сети услуги «Персональные тренировки».

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Увеличение продаж по сети услуги «Персональные тренировки».

Необходимо поднять соотношение продаж клубных карт к персональным тренировкам с 15% к 30-35%.

ДАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Июнь 2014 года – Июнь 2015 года

ЗАКАЗЧИК

Паллада – сеть фитнес клубов, включающая в себя 4 объекта.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

До начала сотрудничества у сети были затруднения с продажей доп. услуг. Клиентов было достаточно много (200 новых человек каждый месяц). Но процент покупающих тренировки был очень маленьким.

РЕШЕНИЕ

В июне 2014 года мы заключили договор о сотрудничестве с сетью клубов на 6 месяцев. Но по итогу проработали с ними в два раза больше.

Задачей №1 стало обучение фитнес тренеров по продажам дополнительных услуг.

Задачей №2 было разработать механизм по включению новых клиентов в процесс тренировок с персональными тренерами.

Задачей №3 требовалось увеличить процент удержания действующих клиентов и их пролонгацию на тренировки.

ИТОГИ

  • По итогу работы в первые месяцы был аттестован и дополнительно обучен тренерский состав.
  • Разработана и внедрена воронка продаж дополнительных услуг.
  • Увеличилась клиент-ориентированность персонала.
  • Общий процент прироста за 12 месяцев составил от 30 до 70% (в каждом клубе разный показатель).
  • Клубы расширили тренерский состав сети с 22 человек до 40.