Увеличение продаж по сети услуги «Персональные тренировки».
Необходимо поднять соотношение продаж клубных карт к персональным тренировкам с 15% к 30-35%.
Июнь 2014 года – Июнь 2015 года
Паллада – сеть фитнес клубов, включающая в себя 4 объекта.
До начала сотрудничества у сети были затруднения с продажей доп. услуг. Клиентов было достаточно много (200 новых человек каждый месяц). Но процент покупающих тренировки был очень маленьким.
В июне 2014 года мы заключили договор о сотрудничестве с сетью клубов на 6 месяцев. Но по итогу проработали с ними в два раза больше.
Задачей №1 стало обучение фитнес тренеров по продажам дополнительных услуг.
Задачей №2 было разработать механизм по включению новых клиентов в процесс тренировок с персональными тренерами.
Задачей №3 требовалось увеличить процент удержания действующих клиентов и их пролонгацию на тренировки.
Оставьте заявку и мы пришлём уникальный промокод
Внимание! Срок действия ограничен